Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 

Alien Skin 5 в одном

Автор: Dmitry от 29-11-2013, 15:41

 

Alien Skin Software -один из самых известных разработчиков плагинов для Photoshop.

В пакет входят пять фильтров: Snap Art, Xenofex2, EyeCandy Impact, EyeCandy Nature, EyeCandy Textures.

 

 

Snap Art - плагин для графического редактора Adobe Photoshop, предназначенный для превращения фотографий в картины или рисунки, нарисованные от руки в разных стилях. Snap Art сделает из Вашего фото произведение искусства в один клик. Большой выбор природных текстур и сотни стилей, такие как масло, акварель, карандаш и эскиз. Подробное редактирование отдельных мазков кисти дает результаты, которые неотличимы от искусства ручной работы.

 

Xenofex 2 включает четырнадцать инструментов для создания разнообразных эффектов на изображении. Сфера его применения достаточно широка - от веб-дизайна до рекламы и авторских дизайнерских проектов.

Все фильтры, которые входят в состав Xenofex 2, имеют схожий интерфейс окна настроек. В его верхней части вы увидите пункты меню. Они одинаковы для всех фильтров. При помощи меню Filters можно быстро переключаться между фильтрами пакета, а при помощи Settings - сохранять и загружать выбранные настройки фильтров для использования их в дальнейшем. Тут также расположены некоторые предварительные заготовки для каждого фильтра, позволяющие быстро подобрать параметры эффектов.

Burnt Edges (Опаленные края)

Возможности фильтра не ограничиваются только лишь опаливанием краев. С его помощью можно запросто "прожечь" дыру в середине картинки, а затем добавить огонь на ее края, сымитировав тем самым процесс горения. Для создания такого эффекта в настройках фильтра должен быть установлен флажок Burn Inside.

Сlassic Mosaic (Классическая мозаика)

Интересный фильтр для преобразования изображения или его части в мозаику. Его особенность в том, что перед конвертированием он анализирует контуры объектов на изображении и создает мозаику по ним, "подгоняя" ее кусочки друг к другу и подбирая подходящий цвет. Используя Classic Mosaic, вы можете создать целые мозаические панно, напоминающие те, которые дошли до нас с античных времен.

Для того чтобы применение этого фильтра давало хорошие результаты, необходимо следовать некоторым правилам по его использованию.

- Для применения фильтра выбирайте достаточно большие изображения с высокой контрастностью

- Если изображение недостаточно контрастно, настройте контрастность при помощи соответствующих инструментов (например, команды Image >Adjustments >Brightness/Contrast).

- При работе с текстом используйте большой размер шрифта

Constellation (Созвездие)

С его помощью можно создать звездную карту на основе любого изображения, настроить яркость звезд, плотность их размещения. Фильтр строит карту на основе контуров объектов на изображении, так что за сиянием звезд вполне можно будет разглядеть исходное изображение. Используя дополнительные настройки, можно задать параметры заливки областей картинки, расположенных между звездами. Они могут заполняться выбранным цветом, исходным изображением или быть прозрачными.

Фильтр можно применять и к слою текста. Используя эту возможность, можно получить, например, звездную надпись на темном небе. В качестве объектов применения эффекта можно использовать не только буквы и цифры, но и спецсимволы.

Crаcks (Трещины)

Фильтр Crаcks позволяет создавать трещины и надломы самых разнообразных форм и размеров. Для того чтобы эффект смотрелся более правдоподобно, разработчики рекомендуют применять его не ко всему изображению, а к выделению. Хотя, если включить фантазию, можно создать растрескавшиеся картины, неземные ландшафты и т.д. Как и другие фильтры пакета Xenofex 2, Crаcks можно применять и по отношению к тексту.

Параметры эффекта позволяют определить расстояние между трещинами, длину и толщину трещин, а также то, насколько они будут глубокими. В зависимости от того, какие значения этих настроек будут подобраны, трещины будут тонкими, как паутина или же глубокими, как на потрескавшейся поверхности земли.

Crumple (Мятый)

После применения фильтра изображение будет мятым, таким, как будто бы из листа бумаги сделали бумажный шарик, а затем расправили его. Для получения этого эффекта вы, конечно, можете распечатать картинку, смять ее, расправить, а затем отсканировать, но зачем же тратить столько времени на то, что можно сделать гораздо быстрее с помощью Crumple.

Electrify (Электрифицировать)

Фильтр Electrify предназначен для создания электрических разрядов. Искрящийся в полной темноте загадочный объект, сверкающая вилка, которую засунули в розетку, - вот лишь несколько примеров применения этого фильтра. Electrify - это незаменимый инструмент при создании разных творческих проектов, где требуются интересные эффекты.

Для применения фильтра необходимо выделить ту часть изображения, вокруг которой нужно пустить электрические разряды. Это может быть также текстовый фрагмент. Для достижения наилучшего эффекта объекты сложной формы лучше выделять при помощи инструментов Magic Wand или же Lasso. Если установить флажок Radiate From Center в настройках эффекта, молнии будут расходиться точно из центра выделения под разными углами. Если же флажок снят, они будут расходиться под углом 90 градусов относительно того места, откуда они выходят.

Flag (Флаг)

Этот фильтр пригодится, в первую очередь, веб-дизайнерам. С его помощью можно создать флаг. Такие изображения часто используются при создании баннеров.

В библиотеке предварительных заготовок фильтра есть даже несколько презетов, в названии которых присутствует слово "баннер". Таким образом, дается подсказка, как их можно использовать. Используя предварительные заготовки, можно легко подобрать форму флага - он может быть "подвешен" за верхние края, за четыре угла или же только правые.

В настройках фильтра можно управлять скоростью ветра и его направлением, степенью искажений, контрастностью полученного объекта. При помощи флажков в области Attachments можно указать, на каких углах флаг будет прикреплен к воображаемому древку или другому приспособлению. Если ни один из флажков не установлен, флаг будет свободно парить в воздухе.

Lightning (Молния)

С помощью фильтра вы сможете запросто почувствовать себя настоящим профессионалом, добавив молнию на любую свою фотографию. Фильтр позволяет приручить этот природный эффект и создать его таким, каким вы бы его хотели заснять на самом деле. Фильтр обычно применяется по отношению к выделенному фрагменту, но область распространения эффекта можно указать не только выделяя тот или иной участок изображения перед его применением. Вызвав окно с настройками фильтра, при помощи специальных маркеров, установленных в начале и в конце сгенерированной молнии, вы сможете управлять областью распространения эффекта.

Little Fluffy Clouds (Небольшие мягкие облака)

Как нетрудно догадаться по названию фильтра, он служит для создания облаков и других подобных эффектов. Для того чтобы оценить возможности Little Fluffy Clouds, достаточно открыть меню Settings и посмотреть предварительные заготовки для создания неба. Используя их, можно создать любые погодные условия на фотографии - от черного, затянутого свинцовыми тучами неба до светло-голубого утреннего, от туманного до ночного. Например, на рисунке 3 можно видеть, как при помощи этого несложного фильтра фотография, сделанная в пасмурный день, стала смотреться так, как будто бы в день съемки была ясная погода.

Puzzle (Паззл)

Фильтр позволяет создать паззл любой сложности из заданного изображения. Используя параметр Columns, можно задать количество частей паззла, их внешний вид. Интересная особенность фильтра - в возможности не только разбивать изображение на части, но и управлять ими. Подведя курсор мыши к кусочкам картинки в окне предварительного просмотра, вы увидите, что курсор принял форму крестика. Щелкнув по выбранной части изображения, вы можете удалить ее. Команда Knockout 10% Remaining позволяет удалить в случайном порядке десять процентов частей от их общего количества. При помощи кнопки Restore All Pieces можно восстановить все части изображения на своих местах. А, используя кнопку Invert All Pieces можно все части, которые стоят на своих местах, убрать, а те, которых не было, наоборот, поставить.

Rip Open (Разрыв и открытие)

Этот фильтр позволяет "разорвать" изображение в указанном месте. При этом, картинка будет не просто разорвана - клочки бумаги будут закручены в разные стороны. Как и другие фильтры пакета Xenofex 2, Rip Open имеет очень гибкие параметры настройки эффекта. Можно определить степень закручивания клочков бумаги, их количество и пр.

Shatter (Разбиение)

С помощью фильтра изображение можно разбить на мелкие осколки. Интересно, что из двухмерной картинки при помощи фильтра вполне возможно получить трехмерные осколки. Эффект трехмерности достигается за счет освещения, для настройки которого отведена отдельная вкладка Lightning. Тут можно указать размер и яркость частей разбиения, а также угол освещения. Используя предварительные заготовки, можно быстро получить эффект с требуемой степенью разбиения - на большие куски или на маленькие, расположенные недалеко друг от друга или уже разлетевшиеся в разные стороны.

Stain (Пятно)

Пятна, созданные при помощи Stain, выглядят не менее реалистично, чем настоящие. Используя библиотеку заготовок плагина, можно создать пятна от кофе, виноградного сока, крови, чернил, красного вина и пр. Настройки фильтра немногочисленны. Используя их, можно подобрать цвет эффекта, определить прозрачность внутренней части пятна или же всего эффекта, а также подобрать его рельеф. Если установить флажок Ring Stain, эффект будет сгенерирован не внутри всего выделенного участка, а лишь по его контуру, в виде колец. Такой эффект пригодится, например, для имитации пятен от чашки кофе на столе.

Television (Телевизор)

Последний фильтр плагина Xenofex 2 позволяет добавлять на изображение искажения, которые можно наблюдать на экране телевизора или монитора. Разработчики позаботились о создании достаточно обширной библиотеке заготовок, которые позволяют добавлять на картинку искажения, проявляющиеся в результате плохого приема, неправильной настройки телевизора и т.д. Есть презеты, имитирующие картинку на старом телевизоре, на камере скрытого наблюдения и пр. Фильтр Television (Телевизор) рекомендуется применять только к прямоугольным изображениям или участкам выделения такой формы. Использование фильтра с круглыми областями может дать неожиданные результаты.


Eye Candy Impact - плагин с удобным интерфейсом, быстрое переключение между фильтрами, неограниченное количество операций отмены и возврата. Помимо всего этого в плагин входят около 200 готовых пресетов, чтобы вам особо не напрягаться с настройками и не тратя времени использовать фильтр с уже заранее заготовленными настройками. Дополнительный модуль Eye Candy Impact включает как фильтры, которые знакомы пользователям Eye Candy 4000, так и новые инструменты:

Backlight для создания световых эффектов

Brushed Metal для создания металлических поверхностей разных типов

Extrude – для выдавливания двухмерных объектов и превращения их в трехмерные.

Bevel (скос) может быть использован для генерации рельефных поверхностей и кнопок.

Glass (поверхности из стекла)

Chrome (хромирование)

Gradient Glow (рамка, залитая градиентом)

Motion Trail (след от движения)

Perspective Shadow (накладывает тень)

Super Star (рисует звезды)


Eye Candy:Nature: природные эффекты в Photoshop

В его состав входят 10 фильтров для имитации природных эффектов. Многие эффекты Eye Candy Nature вы можете не увидеть после применения соответствующего фильтра. Это объясняется тем, что эффект может генерироваться по краю текущего слоя, выпадая из поля зрения. Поэтому прежде, чем применять тот или иной инструмент модуля, на исходном изображении необходимо выделить участок, который будет определять границы создаваемого эффекта. Результатом воздействия фильтров плагина на изображение может быть отдельный независимый слой, который содержит рисунок природного явления, просчитанного Eye Candy 5: Nature.

Corona

Этот фильтр создает эффект подобный тому, который можно наблюдать при солнечном затмении. Вокруг выделенного участка на изображении создается светящийся ободок пламени. Corona очень удобно использовать, например, для создания эффектов с надписями.

Чтобы настроить эффект Corona, необходимо установить параметры градиентной заливки при помощи специальной палитры на вкладке Basic. Эта палитра содержит два ряда маркеров. Верхними маркерами на палитре указываются области, где слой эффекта будет иметь прозрачность, заданную параметром Opacity. Нижние маркеры определяют характер изменения цвета. Эффект может быть создан в виде отдельного слоя или совмещаться со слоем исходного изображения. Эффект короны на изображении может быть двух видов - турбулентной (Turbulent) или без завихрений (Streaky). Выбор между этими двумя вариантами осуществляется при помощи переключателя Corona Type. Среди прочих настроек характеризующих эффект, можно выделить радиус свечения, ширину и длину языков пламени, размытость.

Drip

Плагин для наложения на фото капель различных размеров. Глядя на эффект, создаваемый этим плагином, нельзя не вспомнить картины Сальвадора Дали, которые завораживают зрителя и вызывают у него мысли о вечном. Настройки эффекта Drip расположены на трех вкладках - одноименной Drip, Melt (Таяние) и Lighting (Освещение). Первая вкладка содержит настройки определяющие форму капель. Здесь следует обратить внимание на то, что изображения будут видны лишь в том случае, если вы применяете фильтр к выделенному участку, а не ко всему изображению целиком.

Настройки первой вкладки по умолчанию неактивны, чтобы их задействовать, необходимо изменить параметр Drip Length, который изначально равен нулю. С помощью параметра Width можно управлять шириной отдельных капель, настройка Density определяет количество на изображении, Taper определяет, насколько капля сужается на конце, Dribble управляет расстоянием, через которое капля должна отрываться.

Вкладка Melt, как нетрудно догадаться, отвечает за силу эффекта рисунка. Параметры на этой вкладке позволяют управлять длиной потоков и шириной ряби, а также вязкостью эффекта жидкости (Pooling). С помощью последней вкладки, Lighting, устанавливается размер, цвет и яркость бликов на каплях, направление света, цвет отбрасываемой каплями тени.

Fire

Действие этого фильтра отчасти напоминает эффект горения создаваемый фильтром Corona, однако в отличие от последнего, Fire имитирует огонь не по периметру выделенного контура, а направленный в одну сторону. Создание подобного эффекта стандартными средствами Photoshop займет у вас немало времени, в то время как, используя данный фильтр, вы сможете добавить на изображение языки пламени одним щелчком мыши. Для того чтобы можно было задать любую форму пламени, разработчики позаботились о большом количестве настроек и наделили этот фильтр неплохой библиотекой предварительных заготовок.

Помимо различных типов огня, в эту библиотеку добавлен ряд предварительных настроек, с помощью которых эффект горения можно быстро и удобно назначать различным надписям. Настройки языков пламени задаются параметрами, расположенными на вкладке Basic, а цветовые характеристики устанавливаются на вкладке Color. В реальной жизни пламя очень чувствительно к колебаниям воздуха и поэтому редко бывает ровным и неподвижным. Придать огню развевающийся вид можно с помощью настроек Expansion (Разрастание), Turbulence и Waver (Волнообразность). Интенсивность горения можно установить с помощью ползунка Flame Intensity, а подобрав значение параметра Soften Edges, можно создать сглаженные края создаваемого эффекта. В том случае, если требуется создать иллюзию следа надписи, нужно снять флажок напротив опции Mask Selection. После этого текст отображаться не будет, а на его месте останется только огонь.

Icicles

Фильтр Icicles генерирует на рисунке ледяные сосульки.

Для того чтобы воспользоваться фильтром, необходимо выделить область изображения, из которой сосульки будут. Несмотря на то, что в библиотеке предварительных заготовок Icicles имеется внушительная подборка сосулек на все случаи жизни, их характеристики все же приходится корректировать. Если правильно подобрать настройки эффекта, замерзшая вода будет выглядеть на фотографии довольно правдоподобно.

За длину и ширину ледяных столбиков отвечают параметры Maximum Length ( и Width, величина Regularity управляет частотой появления ледяных отростков. Среди прочих настроек можно выделить высоту намерзшего слоя, льда (наиболее реалистичный эффект получается при небольших значениях этого параметра). Отдельной группой настроек, собранной на вкладке Lighting можно управлять световыми бликами и отбрасываемой тенью ото льда.

Ripples

Фильтр Ripples предлагает еще один эффект, связанный с жидкостью. На этот раз это имитация различного рода волн и волнений на поверхности изображения. Эффект может применяться как к целому изображению, так и к выделенной области. Причем, во втором случае можно создавать волнение жидкости только в выделенной части, или только за ее пределами. Используя выделенный фрагмент, можно создавать расходящиеся волны совершенно разной формы.

Чтобы обработанное изображение содержало рисунок, похожий на настоящие волны, на поверхности должны присутствовать отражения сторонних объектов. Поскольку фильтр применяется к плоскому изображению, никаких предметов, которые могли бы отражаться в нем нет, поэтому для создания отражающих бликов на воде, используются специальные карты отражения (Reflection Map) - изображения в графическом формате PNG, содержащие информацию об альфа-канале. Режим отображения бликов на изображении устанавливается переключателем Reflection Map в положение Select from File.

Rust

Этот фильтр может помочь в ситуации, когда отснятому объекту требуется придать грязный вид. По достоинству этот фильтр смогут оценить, например, разработчики компьютерных игр, которым часто приходится тратить много времени на создание стандартными средствами Adobe Photoshop текстур. Рисунок загрязненной поверхности задается с помощью параметров Feature Size (Размер пятен), Coverage (Покрытие), Edge Roughness (Неровность краев пятен грязи) и др. Кроме того, в настройках эффекта ржавчины имеется возможность создавать размытые следы грязи, для чего следует установить флажок напротив опции Draw Water Streaks.

Smoke

Если требуется нарисовать сложную траекторию распространения дыма, например, когда дым обволакивает горящий танк, можно обратиться за помощью к фильтру Smoke. Этот эффект довольно реалистично изображает дымящиеся объекты и позволяет настраивать форму, цвет и направление распространения дыма.

По своим настройкам этот фильтр очень похож на Fire, что в принципе понятно, ведь дым и огонь почти всегда возникают вместе. Добавляемый на изображение дым может быть одним из двух типов - Billowing (Интенсивный) или Wispy (Легкий). Управлять эффектом можно с помощью параметров направление дыма, высота столба дыма, размер клубов дыма, разрастание и пр. . На вкладке Color and Lighting устанавливаются параметры цвета дыма. Если же вам не удастся подобрать требуемую форму и цвет эффекта вручную, вы всегда можете прибегнуть к библиотеке заготовок, в которой хранится около восьмидесяти вариантов предварительных установок фильтра.

Snow Drift

Этот фильтр дополняет эффект Icicles, описанный выше. В результате воздействия фильтра Snow Drift на изображении появляются заснеженные объекты. Снег может располагаться на верхней части выделенного слоя (или текста) либо в нижней области слоя. Во втором случае, необходимо установить флажок напротив опции Start Snow Drift from Selection Bottom. Высота создаваемых сугробов задается параметром Drift Height, параметр Droop определяет количество снега, а Clumping - количество снега в сугробе. Помимо сугробов, фильтр Snow Drift может генерировать падающие снежинки.

Squint

Фильтр Squint превращает выделенные участки изображения в цветовые лучеобразные блики. Используя этот эффект, можно, например, придать сверкающий вид драгоценностям.Если вы будете использовать данный фильтр для создания отражающих бликов, для лучшего эффекта используйте Squint не ко всему изображению, а к ярким участкам, которые можно выделить при помощи инструмента Magic Wand Tool. Настройки этого эффекта можно разделить на две группы - параметры, отвечающие за свечение в центре выделенной области и параметры, определяющие форму отражающих лучей.

Water Drops

Последний фильтр из пакета Eye Candy Nature. Этот эффект позволяет оживить любое изображение, создав на нем капли определенной формы.

Создание рисунка, напоминающего изображение разлитой жидкости - задача довольно трудная. Реализовать такую идею стандартными средствами Adobe Photoshop очень сложно. Жидкость не имеет постоянной формы, и ее вид зависит от таких факторов как плотность, форма поверхности, с которой ей приходится соприкасаться и т.д. Если контур разлитой поверхности в Photoshop нарисовать несложно, то наделить нарисованную жидкость свойством преломления вам вряд ли сразу удастся. Фильтр Water Drops решает такую проблему буквально двумя щелчками мыши. Используя библиотеку предварительных установок эффекта Water Drops, можно создавать иллюзию разлитого молока, кофе, воды, чернил, колы и прочих жидкостей. Предварительные настройки расположены на вкладке Settings.


Eye Candy: Textures

Среди различных характеристик материала (таких как - степень прозрачности, коэффициенты отражения и преломления, форма рельефа поверхности и др.) одна из самых главных - рисунок поверхности или попросту говоря, текстура. Практически все трехмерные редакторы имеют в своем арсенале так называемые процедурные карты - набор рисунков, созданных по определенному математическому алгоритму. С помощью этих процедурных карт можно создать простую текстуру (например, клетки шахматной доски). В тех случаях, когда рисунок поверхности объекта невозможно описать с помощью процедурных карт, его выполняют вручную, в одном из растровых редакторов. В том случае, если вы когда-нибудь столкнетесь с такой проблемой и остановите свой выбор на втором варианте, советуем вам обратить внимание на продукт под названием Eye Candy: Textures.

После установки Eye Candy:Textures в пункте Filter главного меню Photoshop появится новая команда Alien Skin Eye Candy:Textures, с помощью которой вы можете выбрать один из десяти вариантов генерирования текстур - Animal Fur (Шерсть животного), Brick Wall (Кирпичная стена), Diamond Plate (Лист металла), Marble (Мрамор), Reptile Skin (Кожа рептилии), Stone (Камень), Wall (Стена), Swirl (Завихрение), Texture Noise (Текстура шума), Weave (Сплетение), Wood (Дерево).

Animal Fur

Одна из самых сложных текстур - шерсть млекопитающего. Рисовать такую текстуру при помощи стандартных средств Adobe Photoshop довольно сложно и утомительно. Eye Candy:Textures генерирует текстуру шерсти животного всего за несколько секунд. При этом, текстура выглядит очень правдоподобно, и ее использование в трехмерных проектах позволяет получить фотореалистичное изображение животного, даже если вы наложите ее на не очень качественную модель. Большое количество предварительных заготовок позволит подобрать шерсть для животного, которое вы создаете, от ягуара и зебры до жирафа и далматинца. Эти заготовки уже содержат текстуры с характерным рисунком, цветом, длиной шерсти и пр.

Brick Wall

Настройки текстуры Brick Wall расположены на двух вкладках - Basic и Texture Offset. Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая - положением текстуры на создаваемом рисунке. Если требуется получить несколько текстур с одинаковыми настройками, но отличающихся по рисунку, используйте кнопку Random Seed на вкладке Basic. В результате каждого последующего нажатия этой кнопки будет создана новая случайно сгенерированная текстура. Эта текстура одинаково хорошо подходит для имитации кирпичных стен и для создания различных узоров облицовочной плитки. В этом можно легко убедиться, заглянув в список предустановок на вкладке Settings.

Diamond Plate

Эта текстура позволяет получать изображения разнообразных металлов с рельефной поверхностью. Среди предустановок доступны рисунки латуни, хрома, серебра, меди и других. При создании текстуры металла можно настраивать форму рельефа его поверхности, степень шероховатости и сглаженности, разрешение. Флажок Seamless Tile поможет сделать текстуру бесшовной. Это значит, что при наложении ее на объект не будут заметны места стыка.

Marble

Следующий тип генерируемой текстуры - мрамор. Рисунок поверхности такого материала может быть с прожилками, слоистый или имитировать трещины в структуре камня. Поскольку мраморные узоры напоминают капилляры, созданный при помощи плагина рисунок можно использовать при работе над таким сложным объектом как глаз или ржавый металл. Эта текстура имеет немного настроек, в числе которых: цвет мраморной породы и пересекающихся линий, толщина прожилок, плотность размещения узоров на рисунке, зернистость рисунка.

Reptile Skin

Несмотря на то, что рисунок кожи пресмыкающегося носит повторяющийся характер, форма узоров довольна сложна. Чтобы описать параметрами такую текстуру, создатели плагина решили заложить два алгоритма рисунка - для типа кожи змеи (Snake) и для типа кожи ящерицы (Lizard). Этот параметр указывается в группе настроек Reptile Type на вкладке Basic.

Чтобы текстуру сделать максимально реалистичной, необходимо использовать настройки вкладки Distortion. Чем более неоднородным будет узор на рисунке, тем он будет больше походить на фотографию шкуры настоящей ящерицы или змеи. Выбирая числовые значения параметров Distortion и Surface Roughness следует иметь в виду, что чем сложнее узор будет задан, тем больше времени понадобится программе для генерирования изображения.

Stone Wall

Эта текстура является одной из самых востребованных как при работе с трехмерной графикой, так и в процессе создания полиграфических проектов. Рисунок каменной стены представляет собой набор камней случайного размера и формы, в местах стыка которых видна прослойка. В настройках текстуры можно указывать размер камней, высоту, на которую камни выступают из кладки, толщину прослойки, цвет камней и прослойки. Параметр Color Variation отвечает за степень разброса цветов, а Grain определяет зернистость текстуры. При увеличении значения этого параметра поверхность камня становится более шершавой.

Swirl

Эта текстурная карта позволяет создать витиеватые узоры и завихрения. Такая текстура может использоваться для имитации пластика, каракулевой шерсти и т.д. Вкладка Basic позволяет установить цвет завихрений. Если установить переключатель Color Source в положение Add Swirl to Original Image, будут использованы цвета, присутствующие на изображении, с которым вы работаете. Рисунок завихрений может быть случайным или создаваться на основе исходного изображения. Параметр Twist отвечает за степень закрученности завихрений.

Texture Noise

Эта текстура предназначена для добавления шумовых эффектов на изображение. Реальная текстура любого объекта не должна быть идеальной. Если присмотреться к объектам, которые окружают нас в повседневной жизни, на их поверхности можно увидеть участки, затемненные от грязи, а также царапины, сколы и трещины в структуре материала. Для имитации реалистичной поверхности какого-либо объекта обязательно необходимо добавлять шумовые разводы в рисунок текстуры.

Текстура Texture Noise позволяет добавить на изображение разнообразные неоднородности. Характер шума может быть разным, в зависимости от типа объекта. Если это отполированная поверхность, шум на ней будет в виде параллельных штрихов, если же это старая фотография, шум на ней будет зернистым и т.д. На вкладке Settings вы найдете заготовки для поверхностей разных типов. Используя Texture Noise можно создать эффект дождя, снега или тумана.

Weave

Эта текстура имеет рисунок, состоящий из повторяющихся плетеных узоров. Такая текстура может понадобиться для имитации плетеной ограды, корзин, а также для имитации рисунка ткани. В области Pattern на вкладке Basic можно выбрать один из четырех вариантов, определяющих рисунок плетения. Направление плетения задается при помощи параметра Texture Orientation , а ширина полос плетения - с использованием ползунка Ribbon Width. Также можно задать цвет полос плетения и величину промежутков между ними.

Группа настроек Gap Fill отвечает за заполнение промежутков между полосами плетения. Если установить переключатель в положение Fill with Solid Color, можно будет выбрать цвет заливки, если же выбрать положение Keep Original Image, в промежутках между полосами можно будет наблюдать исходное изображение. Дополнительные настройки текстуры задаются на вкладке Advanced. С их помощью можно управлять степенью детализации текстуры нитей, из которых состоят полосы, искривлениями нитей в плетении и их неоднородностью.

Wood

Текстура дерева имеет большое значение для дизайнера. Рисунок поверхности среза дерева часто используется при декорировании объектов интерьера. "Под дерево" делаются предметы мебели, произведенные из ДСП, пластика и других материалов, бытовая техника, обои и т.д. Такой рисунок выглядит очень привлекательно, создает уют и приятен для глаза.

Используя библиотеку заготовок Wood, можно создавать текстуры разных деревьев: вишни, сосны, черного дерева и т.д. Поскольку текстура дерева часто используется для имитации паркета, в число предварительных заготовок текстуры включены примеры рисунков готовых вариантов паркета.

 


 

  39,7 МБ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий