Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» Выход в трёхмерное пространство.

Выход в трёхмерное пространство.

  Этот урок – ещё один вариант эффекта выхода за пределы изображения. Говорят, что в фотошопе существует 234 относительно честных способа сделать один и тот же эффект.

Шаг 1
 Создаём новый файл с белым фоном. Проводим сверху вниз линейный градиент. Я взяла цвет от светло-бирюзового до прозрачного.

Шаг 2
 Устанавливаем белый в качестве основного цвета.
 Выбираем инструмент ПРЯМОУГОЛЬНИК 

проследим, чтобы в панели настроек инструмента была нажата вот эта кнопка

и рисуем прямоугольник на нашем документе. Сразу же клик правой кнопкой по прямоугольнику, выбираем СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ КОНТУРА.

 Ещё раз правый клик, чтобы выбрать тип трансформирования, выбираем «искажение» или любой другой, если вам удобнее. Нам нужно трансформировать контур примерно вот так.

 Когда всё получилось, жмём Enter.

Шаг 3
 Теперь к слою с фигурой (это изображение будущего полароидного снимка)  добавим несколько настроек стиля слоя. (правый клик по слою – Выбираем Blending Options или в русской версии Параметры наложения)
Сначала Inner Glow (Внутреннее свечение)

 Размер в пикселях здесь может отличаться в зависимости от размера вашего документа.

Color Overlay (Наложение цвета)

Gradient Overlay (Наложение градиента) примерно с такими параметрами

Шаг 4
Дублируем слой с фигурой. Правый клик по продублированному слою – Clear Layer Style (Очистить стиль слоя)
Дальше идём в меню Edit– Free Transform (Редактирование-Свободная трансформация)
Уменьшаем фигуру на 10%, это можно сделать введя значения в верхней части меню 90% для ширины и высоты


Вот так:  

Жмём Enter.

Шаг 5
 Теперь при помощи инструмента Direct Selection Tool (клавиша А)

ещё немного трансформируем контур, просто передвинув его так, чтобы получилось подобие полароидного снимка с широкой границей с одной из сторон.
Какая граница будет у вас шире зависит от изображения, которое вы затем будете использовать для совмещения, а так же от вашего вкуса и желания.
У меня получилось вот так:

Шаг 6
 Вернёмся к первому слою с фигурой – фото.
Дублируем её как в одном из предыдущих шагов, затем растрируем продублированную фигуру, заливаем её чёрным цветом и перемещаем этот чёрный слой вниз – между фоновым и слоями с полароидными фото.

сместим его вниз на 1-3 пикселя.

Применим к этому чёрному слою размытие по Гауссу в 2,5 – 3 пикселя. Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу)

Размытие непременно даст эффект чёрный обводки с задней стороны фото и справа.
Уберём ненужный чёрный цвет при помощи ластика

Снизим Opacity (Непрозрачность) до 70% или ниже этого чёрного слоя, который стал не чем иным как тенью .

Шаг 7
 Основа у нас готова. Теперь нужно выбрать что-то, что может красиво выпрыгивать из нашей фотки. Это может быть выскакивающая из воды рыба, подпрыгивающая лягушка, взлетающая птица или самолёт….

Я попробую использовать вот этого дельфинчика.

Шаг 8
 Работаем с фото дельфина: Выделяем его ( Ctrl+A) Копируем его (Ctrl+C)
Переключаемся на рисунок с полароидом, жмём Ctrl+V чтобы вставить дельфина новым слоем.
Слой с фотографией дельфина может встать любым в палитре слоёв в зависимости от того, какой у вас слой до этого был активен. Это не проблема. Просто перетащите его теперь на самый верх палитры слоев.

Уменьшите значение его Opacity (Непрозрачность) чтобы чётко видно было изображение полароидного снимка.

Вот что получилось на этом этапе у меня.

Шаг 9.
 Теперь наша задача отмасштабировать и переместить дельфина так, чтобы его изображение выпрыгивало непосредственно из середины «снимка». Мы это делаем при помощи Edit– Free Transform (Редактирование-Свободная трансформация) ( Ctrl+T)

Шаг 10.
Мы подогнали размер изображения. Теперь можно поступить так, как вам удобно.
Можно выделить дельфина и часть воды и брызги любыми инструментом выделения а затем вырезать ненужное. Я же в этих случаях предпочитаю работать с маской слоя. Так   всегда есть возможность исправить или переделать что-то. Итак, добавляем к слою с дельфином маску (прямоугольный значок с белым кружочком внизу палитры слоёв)
Берём кисть чёрного цвета и начинаем закрашивать чёрной кистью по маске те места на фото с дельфином, которые нужно скрыть.
Я напоминаю как работает маска – она  не стирает пиксели слоя, она лишь делает их невидимыми в том месте, где на неё попадает чёрный цвет.

Продолжаем закрашивать маску периодически увеличивая Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы контролировать что  у нас получается.

Шаг 11
 Теперь довольно трудный момент - стереть воду так, чтобы часть брызг очень аккуратно осталась за пределами полароидного снимка и выглядело это довольно естественно.
Я поступала так – стирая по маске слоя чёрной кистью, приближаясь к дельфину и к изображению снимка уменьшала opacity кисти, а для стирания брызг использовала мягкую кисть вот такой формы:

Таким образом вся работа со слоем с дельфином у меня состояла из 3 этапов
- Масштабирование
- Добавление маски
- Работа по маске чёрной кистью   двух типов – круглой и разбрызгивающей, с изменением значения их Opacity.

Всё почти готово.

Дорабатываем по своему желанию.
Можно изменить фон, добавить надпись, рамку…

Ну оч. свободный перевод: ми-Галка.